муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Организация питания в образовательной организации

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Условия питания:

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

Приказ об утверждении меню от 28.03.2022

Цикличное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с 12 часовым пребыванием в дошкольной образовательной организации, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, 2023 год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
16.12.2024 17.12.2024 18.12.2024
09.12.2024 10.12.2024 11.12.2024 12.12.2024 13.12.2024
02.12.2024 03.12.2024 04.12.2024 05.12.24 06.12.2024

Диетическое меню в образовательной организации (Десятидневное меню по безмолочной диете)

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ ПО БЕЗМОЛОЧНОЙ ДИЕТЕ:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
С 01.09.2024 воспитанники отсутствуют

ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания, в МБДОУ отсутствуют.

В МБДОУ имеется отдельный пищеблок: горячий и холодный цех, кладовая для продуктов.

Оборудование: электроплиты ( 2 шт.), водонагреватель электрический, духовой шкаф, мясорубка электрическая (2 шт. — в горячем и холодном цехе), овощерезка электрическая, протирочная машина, картофелечистка электрическая, 3 холодильника, стеллаж для посуды (2 шт.), шкаф для хлеба, разделочные столы ( шт.), кухонный инвентарь.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с цикличным 10-дневным меню, действующими нормативными актами по организации питания в дошкольных образовательных организациях, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия:

  • СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах.

Возрастные нормы питания на 1 ребенка

Возрастные объемы порций детей 3 — 8 лет

ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ:

Пищеблок работает на сырье.

Поставка  продуктов производится с заключившими контракты поставщиками:

  • ООО ТО «РУСЬ», (Адрес компании: 153006, город Иваново, ул. 15-й проезд, д. 2, помещение 24);
  • ООО «Богатырь» (Адрес компании: 153045, город Иваново, ул. Шувандиной, д. 115, кв. 13);
  • ООО «Альфа-Н» (Адрес компании: 601972, Владимирская область, Ковровский район, город Нерехта, ул. Центральная, д. 33, оф.2);
  • ООО «Гамма» (Адрес компании: 153045, город Иваново, ул. Дзержинского, д. 12);
  • ИП Разова Н.В. (Адрес компании: 153051, Ивановская область, город Иваново, Кохомское шоссе, д. 7, кв. 35);
  • ИП Кузнецова В.И. (Адрес компании: 600014, город Владимир, проспект Строителей, д.12, кв. 79;
  • ООО «Витязь» (Адрес компании: 153538, Ивановская область, Ивановский район, село Чернореченский, ул. Победы, д. 13Б.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Оставить свои отзывы, вопросы и предложения можно на странице Интернет приемная

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ:

Получить ответы на вопросы можно на странице Часто задаваемые вопросы

 

Локальные нормативные акты по организации питания:

Режим питания

Положение об организации питания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 29»

Положение о бракеражной комиссии

 

Охрана здоровья обучающихся:

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся  Медицинский блок МБДОУ: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната, помещение для приготовления растворов.

Оборудование медицинского блока соответствует Приложению № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.

Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 4» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника № 6»)

Программа «Бережем здоровье с детства!» на 2019-2024 г.г.

Специальные условия охраны здоровья ОВЗ Медицинский блок МБДОУ : медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната, помещение для приготовления растворов.

Оборудование медицинского блока соответствует Приложению № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.

В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 4» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника № 6»), в рамках которого в ДОУ ежедневно работает медицинская сестра и 2 раза в неделю врач.
Поликлиника организует систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводит консультации для воспитателей, родителей, проводит: профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), прививки и др. мероприятия.

В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (Положение о психолого-педагогическом консилиуме)
Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого- педагогического сопровождения детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников разработана программа «Бережем здоровье с детства!»  (Программа «Бережем здоровье с детства!») и изданы серия книг по разным направлениям физкультурно- оздоровительной работы , а так же  проводятся следующее мероприятия:

* проведение коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы;

*мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

*осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

*обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

*осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

*осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 » Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Каждая группа имеет отдельное групповое помещение и  прогулочный участок.