муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Организация питания в образовательной организации

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Условия питания:

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

Приказ об утверждении меню от 28.03.2022

Цикличное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с 12 часовым пребыванием в дошкольной образовательной организации, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, 2023 год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
28.07.2025 29.07.2025
21.07.2025 22.07.2025 23.07.2025 24.07.2025 25.07.2025
14.07.2025 15.07.2025 16.07.2025 17.07.2025 18.07.2025
07.07.2025 08.07.2025 09.07.2025 10.07.2025 11.07.2025
01.07.2025 02.07.2025 03.07.2025 04.07.2025

Диетическое меню в образовательной организации (Десятидневное меню по безмолочной диете)

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ ПО БЕЗМОЛОЧНОЙ ДИЕТЕ:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
На 01.07.2025 г. данные воспитанники отсутствуют

ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания, в МБДОУ отсутствуют.

В МБДОУ имеется отдельный пищеблок: горячий и холодный цех, кладовая для продуктов.

Оборудование: электроплиты ( 2 шт.), водонагреватель электрический, духовой шкаф, мясорубка электрическая (2 шт. — в горячем и холодном цехе), овощерезка электрическая, протирочная машина, картофелечистка электрическая, 3 холодильника, стеллаж для посуды (2 шт.), шкаф для хлеба, разделочные столы ( шт.), кухонный инвентарь.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с цикличным 10-дневным меню, действующими нормативными актами по организации питания в дошкольных образовательных организациях, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия:

  • СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах.

Возрастные нормы питания на 1 ребенка

Возрастные объемы порций детей 3 — 8 лет

ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ:

Пищеблок работает на сырье.

Поставка  продуктов производится с заключившими контракты поставщиками:

  • ООО ТО «РУСЬ», (Адрес компании: 153006, город Иваново, ул. 15-й проезд, д. 2, помещение 24);
  • ООО «Гамма» (Адрес компании: 153045, город Иваново, ул. Дзержинского, д. 12);
  • ИП Разова Н.В. (Адрес компании: 153051, Ивановская область, город Иваново, Кохомское шоссе, д. 7, кв. 35)

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Оставить свои отзывы, вопросы и предложения можно на странице Интернет приемная

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ:

Получить ответы на вопросы можно на странице Часто задаваемые вопросы

 

Локальные нормативные акты по организации питания:

Режим питания

Положение об организации питания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 29»

Положение о бракеражной комиссии

 

Охрана здоровья обучающихся:

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся  Медицинский блок МБДОУ: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната, помещение для приготовления растворов.

Оборудование медицинского блока соответствует Приложению № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.

Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 4» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника № 6»)

Программа «Бережем здоровье с детства!» на 2019-2024 г.г.

Специальные условия охраны здоровья ОВЗ Медицинский блок МБДОУ : медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната, помещение для приготовления растворов.

Оборудование медицинского блока соответствует Приложению № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.

В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 4» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника № 6»), в рамках которого в ДОУ ежедневно работает медицинская сестра и 2 раза в неделю врач.
Поликлиника организует систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводит консультации для воспитателей, родителей, проводит: профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), прививки и др. мероприятия.

В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (Положение о психолого-педагогическом консилиуме)
Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого- педагогического сопровождения детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников разработана программа «Бережем здоровье с детства!»  (Программа «Бережем здоровье с детства!») и изданы серия книг по разным направлениям физкультурно- оздоровительной работы , а так же  проводятся следующее мероприятия:

* проведение коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы;

*мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

*осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

*обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

*осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

*осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 » Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Каждая группа имеет отдельное групповое помещение и  прогулочный участок.